ВОЙНА С ХРИСТОМ.

Автор: Анзибаэль.

Объективного наблюдателя и исследователя, выбравшего своим интересом Сатанизм и его развитие, наверное, очень удивляет тот факт, что так называемая идеологическая война с христианством еще не закончена. По прежнему ведутся долгие и утомительные дискуссии, пишутся и цитируются массы трудов посвященных критике христианства, но, судя по всему, это никуда не ведет. Сколько звонких оплеух выдержал Распятый, и хоть бы что! Церкви как стояли, так и стоят, а христиане благоденствуют и вполне довольны жизнью… Ведь казалось бы, в лице музы истории для Христа нет союзника, естественные науки библейских истин не поддерживают, да и сами священные писания друг другу противоречат. А сколько камней было брошено в огород назарянства великими людьми времен прошедших! Уж и Ницше бога умершим объявлял, и Сад в своей манере над моралью христиан потешился, а там еще Суинберн, Нечаев, Борман… Да хоть тот же Дарвин со своими обезьянами! Вот тут бы и придти концу христианства, а он что-то задерживается. С чего бы это? С того, что вся эта вполне законная агрессия не туда и не так направлена.
В настоящее время «Война с Христом» как правило, представляет собой борьбу с идеей, с духом христианства. И ведется соответственно на уровне бестелесном, на уровне мыслей и представлений. Но смысла в этой борьбе нет, по крайней мере, теперь нет.
Во-первых, потому что эта война, то есть идейная война уже выиграна всеми, кто почитает себя противником христианства. Как было сказано выше, многие люди на разные лады и с разных позиций разрушили культ Голгофы. Они доказали ошибочность, несостоятельность, противоречивость, противоестественность (кому что ближе по душе) христианства. К чему искать новых оснований для опровержения догм и ценностей христиан? Все уже опровергнуто и воскрешению не подлежит, даже Христос.
Во-вторых, борьба с богомольцами на идейном уровне бессмысленна потому, что ни на самих христиан, ни на их противников она никак не повлияет, не говоря уж о тех, кому христианство до лампочки. Самих христиан в ошибочности их учения убедить никогда не удастся. Даже если брызгать слюной и указывать рукой с в разные стороны растопыренными пальцами на библейские противоречия, тыча при этом священными писаниями христианину в лицо, он будет смотреть и на вас и на ваши доводы как баран взирает на новые ворота. Вера – штука непрошибаемая. И верит человек не потому, что то, во что он верит – разумно, а потому что он хочет в это верить. И этого не изменить. Если человек вбил себе в голову, что солнца нет, то он будет утверждать свой тезис, даже загорая под его лучами. Такие уж простые истины человековедения.
  Третьей же причиной того, что идеологическая война с христианством бесполезна, является то, что собственно христианству она никакого ощутимого ущерба нанести не может. Можно прочитать всего Ницше у стен храма, и храм сей от этого не загорится. А от остроумных колкостей Сада христианин на куски не развалится. Христианству, таким образом, любая критика абсолютно похер. И объясняется такое положение дел простой истиной: овечьим блеянием волков не напугать, нужны волкодавы. Дух христианства, его идея – уже потерпели поражение. Но это поражение бестелесно, а значит, особого значения не имеет. Впрочем, следует сказать, что на протяжении всего существования христианства бывали случаи проявления правильной стратегии по отношению к божьему царству. Римляне, когда ересь Назарянина обитала в катакомбах, не старались разобраться в учении христиан, и использовали их более целесообразно, например, кормили ими диких зверей на потеху публике. Викинги в средневековье тоже не были заняты идеологическим опровержением постулатов назарянства, но поступали более просто и гениально – вырезали целые монастыри, попутно лишая боженьку богатых трофеев. И уж, конечно, не обойду стороной Революцию 17-го года в нашей стране: одними лишь развенчаниями библейских убеждений не ограничивались, священников к стенке, церкви под снос! И ведь таких исторических примеров не так уж и мало. И Атилла, и Стенька Разин, и Нестор Махно, да мало ли было тех, кто внес настоящий вклад в победу над христианством! Вот это были достойные люди, не зуботочили со священниками, а ломали им руки через колено как Разин или живьем в печи бронепоезда жарили как Махно. Ведь христианство иных методов не боится, и канистра с бензином или заточка куда более весомые аргументы в битве против Христа, чем кипы трудов посвященных критике его учения.
Конечно, неоспоримой истиной является то, что своего врага надо знать, но ни в коем случае нельзя этим ограничиваться. Хочется напомнить, что евреи в сороковых годах теперь уже прошлого века подыхали миллионами вовсе не потому, что Эйхман прекрасно знал тору и талмуд, а потому что газовые камеры были более убедительны. Христианство уже потому выигрывает у Сатанизма, что имеет в своей истории такие знатные страницы как: крестовые походы, насильственные крещения, инквизиция, суровые законодательства и т.д. Сатанизм же пока, как таковой, как цельная религия, особо не в чем еще не проявил себя против христианства, лишь отдельные преступления и отдельные люди составляют его боевую черную славу. И это усугубляется, прежде всего, тем, что целые полчища предателей выбрали легкий путь – путь бесконечных споров с христианством или вовсе стараясь отгородиться от него. Но победа Сатанизма, настоящего Сатанизма, такового как он пришел к нам через антихристианские гностические секты, достигнув своего наивысшего расцвета в средневековом Культе Дьявола невозможна без поражения христианства, впрочем, как и иудаизма, ислама, буддизма и других светлых религий, а также большинства идейно-политических идеологий, основанных на морали белосветничества.
Следует понимать, что христианство – это, прежде всего те, кто его исповедует и то, что составляет его материальную сторону – церкви, храмы, святыни, захоронения и т.д. Боги и религии умирают тогда же, когда умирают их поклонники. И христианство загнется не раньше, чем склеит ласты последний христианин. Наши оппоненты из гуманных псевдосатанинских движений не понимают одной важной вещи (впрочем, далеко не одной) – бесполезно бороться с христианством, если мыслить как христианин, чтить его ценности, а, по сути, являться таким же христианином. А ведь именно это они и делают. Например, типичнейшей чертой христианского учения является подмена понятий, когда предметы называются не своими именами. Эта особенность досталась христианам по наследству от жидов. И различного рода псевдосатанисты пользуются теми же приемами. Как пример, приведем модную среди них идею о том, что христианство является религией поклонения смерти, а «сатанизм» – идеологическим жизнеутверждением. Возразим на это, что христианство на заре своего существования было загнано в крайне агрессивную среду: с одной стороны фарисеи и ессеи, с другой саддукеи, с третьей язычники. Крайне угрожающая и неблагоприятная обстановочка. Но христианство не только выжило, а стало мировой религией, уничтожив целый ряд гордых и подлинно жизнеутверждающих культур. Это что угодно, но явно не признак смертопоклонничества. Это как раз таки случай редкостного жизнелюбия, исключительной жажды существования. Культ отрицателей жизни, коими хотят выставить христиан наши оппоненты, на такое не был бы способен. (Имею наглость полагать, что эта жизнестойкость тоже перешла христианам от жидов). Конечно, при сильном желании или лучше сказать необходимости, можно и ту мышь, которая попала в крынку с молоком и, пытаясь выбраться, превратила молоко в масло, назвать поклонницей смерти. И, разумеется, у наших оппонентов такой интерес имеется, ибо они, как и христиане, редкостно любят спокойную мирную жизнь, но при этом не желают быть уличенными в единомыслии с поклонниками Назарянина, а посему им буквально необходимо извратить действительность, назвав последних смертопоклонниками. Таким образом, наши оппоненты, именующие себя «сатанистами» в сущности те же христиане, ибо основные ценности и цели у них одни и те же. И те, и другие стремятся, прежде всего, к счастью. Другой вопрос, что идеалы этого счастья у них разные, но суть-то не меняется: все они хотят жить в покое, как можно богаче и без риска. Это отличает «еретиков от сатанизма» от настоящих дьяволопоклонников более всего, только в настоящем Культе Дьявола есть та степень фатализма и радикализма, которая принципиально противопоставляет наше учение всему, что было до и после его появления.
Один обман всегда влечет за собой другой, и, назвав христиан поклонниками смерти, а на самом деле являясь еще более постыдно привязанными к жизни трусами и лентяями, наши оппоненты, желая оградить свое обывательское мещанское существование от любого риска и труда, придумали новую лазейку в лучших традициях подмены понятий – идеологическую войну. И война это является всего лишь базаром, бесконечным потоком беззубой критики и напоминает поведение шавки – лай без малейшей возможности укусить. Это очень удачная находка для этих псевдосатанинских тунеядцев и предателей, ибо вроде как бы и христианству противостоят, и при этом ничем не рискуют, и задницу от стула отрывать не надо – сплошная лафа, одним словом. Иные же из сих «сатанистов» оправдывают себя невозможностью действовать в современных условиях и ждут каких-то непонятно кем обещанных мифических истреблений белосветников. Но это уж и вовсе смешно, ибо настоящий Сатанизм и не обещает, что будет легко, да к тому же нелепейшая складывается ситуация – одни идиоты ждут второго пришествия, а другие – каких-то мифических избиений стад христовых. Таким путем ничего не изменишь.
Подводя итоги этого небольшого материала, следует сказать следующее: в первую очередь сатанистам следует отказаться от всех ценностей и идеологических приемов христианства, стать противоположностью последнего. Отринуть идеи мира, свободы, равенства, покоя, терпимости к врагам и прочие черты свойственные белосветничеству. В Сатанизме не должно быть места обывательщине, мещанству, бездействию – это религия маргиналов, людей действующих, а не только лишь размышляющих. Кроме того, следует совершенно отказаться от всего того, что именуется идеологическим фарисейством – вещи следует называть своими именами, а, определяя цели, на первое место ставить материальные, объективные задачи, а не бестелесные устремления. Далее, сатанистам нужно четко уяснить, что дискуссиями христианство не одолеть. Стремление к познанию своего противника – достойное стремление, но остановиться на этом – значит сдаться, значит предать свою веру. Таким образом, знание рецепта «коктейля Молотова» куда более полезно, чем знание всех вместе взятых изъянов христианства. И, наконец, самое главное – нужно понять, что сатанист должен оцениваться, прежде всего, по своим действиям, реальным агрессивным выпадам в сторону наших врагов, а не по каким-либо иным критериям. Пора забыть об «идеологической войне» и взяться за дело серьезно. Это, естественно, сопряжено с немалым риском, но именно так создается настоящий сатанист. Из наших рядов следует изгнать любые признаки паникерства и пораженчества с возгласами типа «все это бесполезно», ибо, что действительно бесполезно – это сидеть, сложа руки. Все те, кто больше печется о безопасности собственной шкуры, чем о выгоде Дела – есть предатели и в Дьяволопоклонничестве им делать нечего.
В качестве ободрения можно заметить, что христиане очень сильно зависят от чисто материальных условностей, ничто человеческое им не чуждо. Они очень зависимы от своих пастырей и молитвенных домов, думайте о том, что вы можете стать причиной разгрома целых общин этих недочеловеков, нужно только лишить их руководства и места для богослужений. Многие из них, особенно это касается приверженцев протестантских конфессий (баптистов, пятидесятников, харизматов и др.) находятся в довольно стесненных финансовых условиях, иной раз они годами собственным трудом и на пожертвования отстраивают свои молитвенные дома, а их лидеры (пресвитеры, дьяконы и т.д.) обладают очень весомым положением и авторитетом среди рядовых прихожан, несмотря на все отрицания оного. Узнать, кто конкретно руководит той или иной общиной сравнительно легко в настоящее время. Вот собственно и все, что вкратце хотелось сказать по вопросу о борьбе с христианством.
Пусть начнется настоящая Война со Христом! Шан Ечто!