Манифест Сатаны
Эта книга не для тех, кто верит в бога и не для тех, кто верит в Дьявола. Эта книга не для тех, кто ни во что не верит. Эта книга для остальных. Для тех, кто хочет верить, но не в чужие сказки и домыслы, а иметь свою веру. Для тех, чей разум властно требует познания, но не изучения тарабарщины "священных" писаний, а собственного дерзкого полёта к сокровенным тайнам бытия. Для тех, кто станет провозвестником новой веры, кто создаст свою собственную религию, не требующую поклонения химерам и уродливым порождениям сна разума канувших в лету недоумков. Для тех, кто сотворит свой собственный мир, который будет проникнут их собственной верой, в котором не размалёванные доски, не смрадные мощи и не обожествлённые природные явления, а они сами станут богами. Но не теми убогими "богами", не теми противоречивыми и прогнившими плодами распалённого воображения недалёких богоискателей. Ибо уподобляться (а тем более поклоняться) таким богам достойно лишь овцам, которыми они себя открыто и называют. Настала пора явить миру настоящего бога, гордого своей плотью, кровью и разумом, не обременённого постыдными заблуждениями овцеподобной паствы и лицемерием её пастырей. Не отягощённого чужими предрассудками и суевериями, а имеющего собственную веру, в которой нет места греху, святости, глупости, ханжеству и другим непременным атрибутам лжерелигий. Такого бога они всегда называли Дьяволом и если вы боитесь им стать, то ваше место — в стадах лжерелигий, где риск стать богом и связанные с этим трудности сведены к нулю. Ибо бог в нашем понимании и есть Дьявол в их понимании. И какое вам дело до того, как вас назовут те, кто не способен возвыситься над статусом и образом мышления овцы? Разве вам претит общество тех, кто был отлучён от их веры и взошёл на костёр за свою веру, веру богов, уподобиться которым пытались они и стать которыми давно уже пришла пора избранным, ибо это — удел немногих. Очень немногих. Тех, для кого эта книга. Тех, кто собирается в долгий путь к обители богов, но не паломником, дабы в конце пути своего распластаться пред ними, а гордым гением, устремлённым не только присоединиться к ним, но и возвыситься над богами. Возможно, время их ещё не пришло, но оно уже совсем близко и эта книга призвана приблизить его.
Человеку не просто настала пора обожествиться, это сделалось необходимостью для его дальнейшего развития, да и просто выживания, ибо если землёй и дальше будут править ставленники лжерелигий, они сделают всё, чтобы их "пророчества" сбылись. Их видение будущего мы уже знаем: Армагеддон, Апокалипсис и Страшный Суд. У них есть эсхатология — учение о Конце Света. У нас — вера в мир без конца. Заветы человеконенавистнических книг для них дороже, превыше всего, и они не остановятся перед тем, чтобы сделать заложниками своих писаний всё человечество.
Мы представляем не новую религию, а новый тип религии. Мы не имеем ничего общего как с апологетами лжерелигий, так и с уродливыми существами, вышедшими из под их пера. Нам всё равно, что будет с ними, единственное, чего мы желаем, чтобы они как можно скорее были предоставлены собственной глупости в изолированных от остального мира местах. Мы боремся не с ними, а с их идеями. Ярлыки еретиков и богохульников да останутся той части их паствы, что чересчур близко подошла к колючей проволоке и рву, опоясывающим тесный концлагерь их мышления. Мы давно уже за их жалкими оградами, но свобода подразумевает гораздо большую ответственность чем неволя. Быть стадом, бродящим на свободе или толкущимся в загоне — одно и то же.
Овцы и агнцы трясутся за свои ничтожные душонки, за которыми, как они полагают, охотится Сатана, денно и нощно выдумывая всё новые и новые искушения, дабы обманом заполучить пресловутый договор о купле-продаже. Им не следовало бы бояться за свои жалкие пародии на человеческие души, которые что ни день используют в качестве подтирки те, кто манипулируют ими. Обрывки дешёвого переработанного сырья их писаний, пропахшие тем, что заменяет им мозги, не нужны Сатане ни даром, ни даже с приплатой. Без страха за жалкие духовные пожитки не может существовать их религия; пожалуй, это — единственное чувство, подвластное их восприятию, ибо всё остальное у них лишено смысла. Сатана заключает договор только с обладателями настоящих душ и заслужить это право — великая честь. Сделка с Дьяволом — не унижение, а возвышение над ними и их лжебогами. Их путь, путь самоправедности есть замкнутый и огороженный круг, и за тысячелетия он привёл идущие по нему стада туда же, откуда вышли их предшественники. Наш путь иной и первый шаг по нему уже сделан. Шаг по Левому Пути. Религия немногих, вера избранных. Мы не собираемся кого-либо убеждать в том, что она единственно правильна и приемлема для всех. Наоборот. Религии для всех просто не может быть и если новые набожники заявляют о её открытии или обретении, это лишний раз доказывает несостоятельность их богоискательства и подтверждает их нежелание сходить с рельс самоправедности. Если изобретатели религии считают себя единственно правыми, логично было бы исповедовать эту религию только им самим, однако они отправляются в крестовые походы дабы доказать свою "правоту" и обратить иноверцев не силой божьего слова и откровений, а огнём и мечом. Ибо более у них ничего нет. Лишить их огня и меча может не другой огонь и меч, но слово. Слово новых богов.
Мы — миссионеры новой религии и нам плевать, что о ней скажут туземцы, населяющие материк лжерелигий. Мы оставляем им место в истории, место в прошлом. Мы оставляем им их цацки, которым они поклонялись, дабы они успели их продать, пока ещё на них есть спрос, ибо в будущем они будут стоить не дороже стеклянных бус и огненной воды. Мы не оставляем им места в будущем — в нашем будущем их нет. Они давно уже превратили себя в монстроподобные существа и как динозавры возомнили, что будут править землёй вечно. Но катаклизм дьявольской революции сметёт с лица земли эти насколько чудовищные, настолько и убогие создания. Они уже создали для себя палеонтологические музеи — подобно окаменелым костям доисторических рептилий в их саркофагах и склепах хранятся мощи святых и присоединиться к этому тлену мечтает любой святоша. Что же, туда им и дорога, и если бы в нас была хоть капля альтруизма, мы бы с радостью помогли им побыстрее перебраться в усыпальницы. Но наши пути разошлись тысячелетия назад и у нас нет ни времени, ни нужды удовлетворять их прихоти.
Мы не унаследовали от лжерелигий прошлого праведность, мы не заражены религиозной чумой. Наше превосходство заключается не в превосходстве нашей веры как таковой. Сатанизм — одна из ступеней человеческого познания, которая в конце концов будет пройдена и, будьте уверены, когда ей настанет пора уступить место другой, более совершенной системе знаний, это не будет сопровождаться пролитием рек крови. Сама по себе никакая религия никогда никого не спасала, не делала никого лучше, чем он есть на самом деле, и не приносила всех мыслимых и немыслимых благ, которые щедро обещаются любым проповедником Правого Пути. Наше превосходство заключено в нас самих, мы — более совершенная порода людей и наша религия всего лишь помогает реализовать это превосходство на пути к обожествлению. Это не тайная доктрина, не какое-то запредельное знание, способное вне зависимости от того, кто им обладает, перевернуть мир. Такового просто нет. Обладание таким знанием, лицензия на право понимания и исполнения высшей воли — непременные атрибуты всех праведных — от шамана до папы римского. Но что есть у них на самом деле? Дайте папуасам чертежи атомной бомбы — как скоро можно ждать от них ядерной атаки? Доктрины лжерелигий сродни знанию таких вот папуасов — если у них и было хотя бы что-то, отдалённо напоминающее подобные знания, то они обошлись с ним сообразно дикарским представлениям — либо пустили на подтирку задов, либо на разведение костров для еретиков и иноверцев.
Мы никогда не претендовали на звание универсальной религии, способной изменить всё и сразу. Пусть эта мечта, как и всё несбыточное, останется праведным. Всеобщая религия может быть только в стаде, и в этих стадах человека опускают до такой степени, что любая подачка кажется ему божьей милостью, любая глупость — откровением свыше, а психическое расстройство — религиозным экстазом. На Левом Пути нет ничего подневольного, здесь интересы личности превыше всего — каждый, кто чувствует себя человеком, а не частью стада, вправе исповедовать свою, личную религию и вовсе не так уж и важно как и в честь кого она названа. Лучше ездить на сделанном по заказу автомобиле, чем крутить педали велосипеда, который ничем не отличается от миллионов других. Сатанизм и есть та религия личности, которая позволяет каждому определить степень своей вовлечённости или отстранённости. Которая не только не обещает, но и категорически отрицает всеобщее спасение, не только не кичится самоправедностью, но и единственная из всех допускает собственную неправоту. Это не того рода допущение, когда после тысячелетий мракобесия святоши вынуждены признать, что Земля круглая, а возможность, вероятность такого поворота событий, при котором некоторые из спорных моментов могут оказаться вовсе не такими, какими мы их представляем сообразно нашему уровню знаний. Поэтому ничего не надо принимать на веру. То, чего мы не можем познать, нельзя обожествлять и наделять сверхъестественными качествами, уподобляясь дикарям прошлого, у которых нет ничего кроме предметов и мифов сомнительного свойства и происхождения. У нас же есть сомнение и мы не желаем большей свободы. Нам не нужно поголовье и если вам нравится быть частью стада, идите к пастырям лжерелигий и они предложат вам всеобщее спасение, любовь и всеобщее проклятие. Как будет показано ниже, всеобщее и глобальное "добро" ничем не отличается от абсолютного "зла," поэтому-то "спасители" мира всегда строят концлагеря. Сатанист никого не спасает, он живёт так, чтобы ни он, ни его близкие не оказывались в ситуациях, требующих мероприятий по спасению, более того, он делает всё, чтобы не дать себе и им повод полагать, что они находятся в такой ситуации. Сатанист не торгует оптовыми партиями своей любви, но по своему выбору наделяет избранных им людей (и не только) этим бесценным даром и от избранных им принимает его. Мы искренни в своей ненависти и проклинаем только тех, кто напрашивается на проклятие или заслуживает его. Это удел не всех. Гораздо проще голословно уверять всех во всеобъемлющей, всеохватной и ничего не стоящей любви, гораздо проще каяться в надуманных грехах и, не задумываясь, исповедовать по разнарядке (как все) религию, которая всё ещё существует только лишь потому, что никто не задумывается над её сутью. Этот путь выбирает стадо. Но есть и те, кто не согласен с путём, избранным неграмотными дикарями тысячелетия тому назад. Для них есть Левый Путь, путь магии, путь истинных традиций поиска человеком божественного как в себе, так и в окружающем его мире. Сатана указывает этот путь избранным, и те, кто ступают на него, открывают для себя и для всех, что набивший оскомину миф о яблоке из эдемского сада превращается в реальность дьявольской революции против лжебогов.
Эта книга — не гримуар и не трактат по чёрной или белой магии. Нет магии ни чёрной, ни белой, ни серой, ни красной. Магия либо есть, либо её нет. У неё нет и не может быть ни цвета, ни других атрибутов, которые в попытке заигрывания с лжерелигиями пытаются навязать ей святоши от оккультизма. Откройте любое "магическое" пособие, вышедшее из-под их пера — что можно найти там кроме тарабарского языка, непонятных формул, непроизносимых имён несуществующих богов и демонов? Нам пытаются доказать, что это тайное знание, поданное в такой форме, чтобы им смогли воспользоваться лишь посвящённые. Не напоминает ли вам этот бред сказку о Золушке, которую злая мачеха заставила отделять зёрна от сора? Бедной падчерице помогли птички и мышки, а какие зверюшки помогут нам выудить хотя бы крупицу знаний из этой абракадабры? Те ли пресмыкающиеся словоплёты, хитрые грызуны истины или насекомые от знания, что шныряют по запутанным тропинкам глухоманей "священных" и "заветных" писаний и, едва учуяв мертвечину, сбегаются и сползаются на падаль лжебогов? И ладно, если б растаскивали сей тлен по забвенным норам своим, нет, сзывают других на жалкий пир, на бесплатную раздачу словоблудливых испражнений. Достойно ли гужеваться такой, с позволения сказать пищей, решать вам самим. Стоит ли баловаться подобными "благотворительными" подачками, которые во все времена плодили бродяг и попрошаек? Не хотят ли и из вас сделать ещё одного калика перехожего?
Эта книга — не откровение свыше или снизу. Это не учебное пособие для начинающих богов и не карта-схема Левого Пути. Таковых просто не может быть и если кто-то предлагал их вам, это наглая фальсификация. Религиозная литература сродни книгам о том, как заработать миллионы. Технологии и промышленные секреты, приносящие миллионные прибыли, строжайше охраняются здравомыслящими людьми, которые справедливо полагают, что незачем плодить себе конкурентов и делиться собственными барышами. Ужели авторы "магических" трактатов и ускоренных курсов для колдунов хотят поделиться чем-то с вами? Есть ли вообще что-либо у них, кроме необоснованной уверенности в божественности своих "откровений"? А может единственным доходным делом для них является написание подобных книг для простаков, уверовавших, что магию постичь легче, чем иностранный язык? Что людские судьбы можно вершить, съев помёта летучих мышей и помахав руками над трупом несчастной зарезанной кошки? Что на бога можно выучиться — примерно так же, как обезьян можно выучить курить сигары и ездить на велосипеде по арене цирка? Если человек хочет: (нужное подчеркнуть) спастись, сгинуть, попасть в рай, ад, нирвану, познать "истину" и т.д., наивно полагать, что всё это он сможет купить за пригоршню монет, а то и получить бесплатно в виде книжки, заключающей в себе жизнеописание или "откровение" очередного мессии. Люди, достигшие чего-либо в магии, платили за это жизнями, проведёнными в мучительных поисках и титанической работе разума. Ставшие богами заплатили ещё большую цену. Готовы ли вы заплатить её? Есть ли у вас чем её заплатить? Вряд ли вы задумывались над подобными вопросами. Если хотя бы некоторым из вас после прочтения этой книги будет легче на них ответить, она написана не впустую.
(c) Martyn, XXXVI-XXXVII A.S.