МАГИЯ ПРАКТИКУЕМАЯ В ЦЕРКВИ САТАНЫ
У магии есть множество граней, которым возможно научиться лишь посредством опыта. Маг — тот, кто стал экспертом в области ритуальной магии. Существует много исследователей магии, неспособных воплотить выученные ими теории в практику. Другие могут иметь очень немного формальных знаний о магии, но обладать естественной способностью использовать Силы Тьмы. Знание может быть могущественным инструментом, но без здравого рассудка, способного претворить знание в практику, оно бесполезно. Животные и малые дети являются самыми естественными магами. Они не имеют или почти не имеют формального образования, но всё же они искусны в подчинении людей и обстоятельств своей воле. Сатанист почитает этих малых существ священными и осознаёт, что от них можно многому научиться.
Церковь Сатаны отличается от всех других колдовских и магических групп в современном мире. Она непохожа на белосветные магические группы, как, например, те, в которых к силам магии, по общему мнению, прибегают ради альтруистических целей. Не является она и примитивной группой каннибалов, чей состав собран из необразованных людей. Церковь Сатаны — первая организация данного типа, в составе которой в значительной степени находятся ответственные и уважаемые люди. Только путём ограничения нашего членства индивидуальностями этого типа, а не создания притягательности для безумных фанатиков, можно иметь уверенность в том, что мы станем могущественнейшим образованием в мире. В Церкви Сатаны, таким образом, членство не открыто для каждого. В отличие от других религий, в которых церковь посещают, чтобы стать кем-то достойным, в Церкви Сатаны вы должны быть достойной личностью ещё до того, как вступить в неё. Оказавшись же в церкви, вы можете пожинать плоды, которые вы заслужили. Церковь Сатаны способна предложить слишком много, чтобы позволить вступать в неё тем, кто ищет лишь сенсационность, или обладают такими свойствами личности, которые негативно отразятся на сатанинской религии.
Церковь Сатаны пренебрежительно относится к белосветным колдовским группам, так как мы считаем, что альтруизм — это грех безынициативности. Неестественно не хотеть получать выгоду. Сие не значит, что вы никогда не действуете во благо других. Если вы делаете что-либо для того, чьё счастье вас волнует, его счастье доставит вам удовлетворение. Мы практикуем изменённую форму Золотого Правила. Наша интерпретация такова: «Поступай с другими так, как поступили они с тобой». Ибо если «поступать с людьми, как хотите, чтобы поступали они с вами», а те отнесутся к вам плохо, будет против человеческой природы продолжать относиться к ним с уважением. Вы можете поступать с другими, как хотите, чтобы поступали они с вами, однако если ваша доброта останется безответной, к ним нужно будет отнестись с той ненавистью, которой они заслуживают.
Белосветные колдовские группы в своих теориях разглагольствуют, что если проклясть человека, это «вернётся к вам трёхкратно», «проклятие вернётся на свой насест» или каким-то образом «бумерангом вернётся к проклинающему». Это ещё один признак страдающей комплексом вины философии, почитаемой данными неоязыческими псевдохристианскими группами. Эти люди хотят окунуться в колдовство, но не могут расстаться с выжженным на нём клеймом, поэтому они называют себя белыми магами и основывают семьдесят пять процентов своей философии на банальных и затасканных доктринах христианства.
Всякий, кто делает вид, что интересуется магией в целях иных, чем получение личной силы, принадлежит к худшим из лицемеров. Церковь Сатаны чувствует уважение по отношению к христианству, по крайней мере, за его постоянство в своей философии вины, но может лишь презирать тех, кто притворяется свободным от вины, вступая в колдовскую группу и затем практикуя в сущности ту же самую философию, что и христианство. Белая магия, как утверждают, применяется только во имя хороших или бескорыстных целей, и чёрная магия, говорят нам они, используется лишь в целях корыстных. Магия есть магия, используется ли она в помощь, или во вред. Как маг, вы должны быть способны самостоятельно определить, что справедливо, и затем использовать силы магии для выполнения своих задач.
Церковь Сатаны в своём названии соединяет два весьма парадоксальных слова. Существует определённая причина для этого. Слово «церковь» является уважаемым и почитаемым термином. Объединение слова «церковь» с возмутительностью Сатаны означает применение наиболее важной магической формулы — смешение девяти частей приемлемого с одной частью возмутительного. Чтобы быть настоящим магом, вы должны при всяком публичном появлении быть приемлемым для официальных кругов — и затем использовать возмутительные методы для подрыва ситуации. И вновь сие включает искусство обмана [misdirection].
Коль скоро вы, как носитель респектабельной внешности, представляете неортодоксальную идею, она будет принята с намного большей готовностью, чем если бы вы выглядели несоотносимо с образом респектабельности среднего человека. К примеру, пять тысяч людей, марширующих по улице облачёнными в иноземные костюмы с антагонистическими символами, преуспеют лишь в большем отчуждении себя от сил, которые они желают изменить. Если бы такие люди оделись подобно тем, кого желают изменить, тогда необходимая идентификация и контакт были бы установлены.
Люди — очень эгоистические существа. Мы гораздо более восприимчивы к новой идее, если её нам предлагает кто-нибудь, в большинстве своём похожий на нас, чем если бы её представлял совершенно чуждый нам человек. Лишь только работая бок о бок с истэблишментом, способны мы совершить какие-либо значимые изменения в нашем обществе. Сатанизм — это единственная религия, в которой человек может «включиться» [turn on] в удовольствия, его окружающие, без «отпадания» [dropping out] от общества. «Отпав», мы лишь отделим себя от приятных вещей, предлагаемых обществом. Мы также ограничим обстоятельства, в которых мы могли бы творить магические работы.
Наше христианизированное общество не может отрицать существование Сатаны, ибо чтобы так поступать, необходимо отвергнуть и существование Бога. По этой причине любые попытки всякой религии отрицать существование Сатаны, каким бы именем он ни звался, означали бы отрицание содержания соответствующих писаний.